Welcome to Zombieland again: Dying Light, зомби-шутер 2014 года

Игр про зомби с кооперативом настолько много, что в кусок гниющей ожившей плоти из дробовика не стрелял только ленивый.  Польские разработчики Techland, похоже, никак не унимаются в поисках золотого сечения для зомби-шутера. Пошумев всласть своим «Dead Island», поляки получили немного денег и… пожадничали, выпустив «Dead Island: Riptide», провальный по сравнению с «родителем».

Но бравые пшеки не унимаются! На игровых выставках 2013 года (в том числе и на «Игромире») была представлена «Dying Light» — с помпой, блеском и фанфарами.

В чем же принципиальные отличия «Dying Light» от всех зомби-шутеров?

    • Система «что нашел, тем и бей», реализованная Techland еще в «Dead Island». Оружие, к неудовольствию игроков из «Left 4 Dead», имеет привычку ломаться, а немногочисленные найденные огнестрелки-перделки наводят столько шума, что лучше бы вы гаечным ключом убили этих трех зомби, а не устраивали пальбу, на которую сбежалась вся мертвецкая округа.

 

    • Стелс и «hit’n’run», в простонародье «бей и беги» добавляют реализма в игру. Вам напоминают, что Вы — не Рэмбо, и в руках у вас не пулемет с бесконечными патронами, а какая-нибудь деревянная молотилка, которой вы только и можете незаметно почпокать по черепкам незадачливых мозгоедов.

 

    • Паркур. Много паркура. Гребаное ощущение, что играешь в «Mirror’s Edge», особенно с подобными видом от первого лица. Впечатление портят некоторые фейлы — бежишь через крышу, продираешься через толпу зомби на ней, прыгаешь на следующую крышу… но не долетаешь и ломаешь себе позвоночник. Или плюхаешься точнехонько в другую орду зомби, жаждущих полакомиться твоими мозгами. Насчет перелома я перегнул, конечно, в игре Вам нанесутся не столь серьезные увечья, но факт остается фактом — из-за подобной системы эскейпинга игровая механика принесла в жертву общую точность и контроль.

 

    • Противники-люди. Злые военизированные засранцы, которые неумолимо лишают Вас провианта, посланного свыше (читай — сброшенного с самолета).

 

    • НПС из «Dead Island» как были, так и будут, и ничего здесь не сделаешь. Система множественности выборов — можешь помочь, можешь проигнорировать, но будь добр позже отвечать за свою жестокость… или нет.

 

    • В кооперативе та же неизменная ситуация для Techland — у всех свои навыки, каждый является незаменимым членом команды. Кроме того, есть еще и новый режим, опять же слизанный у «Left 4 Dead» — «Be the Zombie». Создан специально для тех, кто искренне сочувствует полуразложившимся трупам и хочет убить всех человеков.

 

    • И основная фича игры — отсутствие света ночью. Нет, дело не в том, что солнце закатывается за горизонт. Вялые зомби, коими нас кормили еще в «Dead Island», в отсутствие дневного света резко становятся многочисленными, быстрыми, уворотливыми ублюдками, поэтому придется использовать всю свою хитрожопость, чтобы побыстрее выполнить задание и свалить из темной кущи.

Таким образом, игра обещает стать одним из важнейших игровых событий и объектом для стримов 2014 года. А напоследок Вам скриншот, передающий пламенный привет от «Mirror’s Edge».

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>