Взгляд на DMC 3: Dante’s Awakening

Здравствуйте, дорогие читатели game-links.ru, а так же группы и паблика Game-Links TV.
Специально для вас был написан краткий обзор на один из самых лучших слешеров всех времен и народов: Devil May Cry 3: Dante’s Awakening.


Практически каждый уважающий себя ценитель аниме хотя бы краем уха слышал это название, ведь кроме игры существует еще одноименный двенадцати серийный сериал, в главной роли которого выступает (кто бы мог подумать!) охотник на демонов Данте, так же являющийся протагонистом практически всех частей игры.
Но говорить мы будем не о сериале (тем более, он был приурочен к выходу 4 части линейки), о продукте компании Capcom, выпущенным в 2005 году для PlayStation 2, а в 2006 году был произведен порт на PC.
По сюжету игра является самым началом истории похождения Данте (не считая 5 части). Работая в небольшом магазинчике охотником за демонами, к главному герою приходит заказчик и говорит, дескать, братишка к тебе приехал, выйди хоть, поговори с ним. А братишка, то есть Вергилий, приехал верхом на башне, которая является порталом в мир демонов. А так же там была Леди, дочь заказчика, которая на него до сих пор обижена за убийство матери и хочет убить. Все как обычно.

Геймплей довольно стандартен для слешеров: сперва крошим монстров, затем крошим боссов, однако все это умело разбавлено довольно интересными головоломками. Боссы так же не просто кусок мяса пожирнее, а персонажи, против которых приходится думать, как действовать. В игре довольно много оружия как у Данте, так и у Вергилия (да да, за него тоже можно играть, но только владельцам специального издания и пиратам), причем, все оно будет задействовано.

Есть два варианта игры: Жёлтый и Золотой. В первом случае, если игрок потерпит поражение, то сможет начать с последней контрольной точки, потратив жёлтый шар. Во втором — продолжить игру с последней контрольной точки, ничего не тратя. Или использовать золотой шар и продолжить с места гибели.

В игре есть 6 уровней сложности. «Normal» доступен с самого начала. «Easy» открывается, если проиграть 3 раза. В этом режиме демоны и боссы намного слабее, а также есть «Авто-режим», в котором игрок может просто нажимать клавишу удара, а персонаж будет сам делать все комбо. «Hard» открывается после прохождения «Normal». После прохождения «Hard» открывается «Very Hard».

Также в игре присутствуют два дополнительных уровня сложности: «Dante Must Die» и «Heaven or Hell». «Dante Must Die» примечателен тем, что у всех демонов имеется трансформация, а на уровне «Heaven or Hell» и враги, и боссы умирают от одного удара, однако Данте также умрет после единственной атаки.

Ну, пожалуй, последнее из основных нововведений – 6 боевых стилей. 4 из них стандартные, 2 открываются по мере прохождения. Если совсем коротко – из стандартных: трюкач – быстрое перемещение и много комбо, мастер меча – хорошо махаете мечом, стрелок – хорошо стреляете (плюс у стрелкового оружия добавляется спецатака), защитник – хорошо ставите блоки, а ртуть и двойник используют вашу демоническую сущность.

Еще до выпуска критики пытались доказать, что игра говно, потому что слишком сложная, но, лично по-моему, это больше плюс, чем минус. Ведь гораздо приятнее пройти уровень не со скучающим видом, клацая одну кнопку, а находясь постоянно в напряжении.
Это было мнение Toxoid’а, а что вы думаете по этому поводу?

Автор статьи: Toxoid
Редактор: Slavotyk

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>