Ваше место в очереди: ArcheAge, тонны боли и унижения


Огромный открытый мир, прекрасные локации, будто сошедшие со страниц фэнтези-эпопеи, впечатляющая графика, устрашающие Ферре и аполлоноподобные Нуиане, безжалостные осады, пвп и умиротворяющее домохозяйство — это и многое другое можно назвать одним коротким… ArcheAge, чей мир доступен для исследования с 22 февраля этого года в режиме ОБТ.


Без преувеличения скажу, что все вышеперечисленное и в самом деле чистейшая правда. Вот только насладиться этим детищем Джейка Сонга, одного из создателей культовой Lineage, удается далеко не многим, если вообще никому. Мне удалось… пару раз.

ArcheAge действительно красив и необычен ровно настолько, насколько его описывают разработчики. Прожженные ММОРПГшники олдскул-закалки — для вас сразу радостная весть — нас радушно встречают давно знакомые: и таргетовая система боя (причем не менее динамичная, чем non-target), и бесконечные квесты, муторные сборы ресурсов и последующий крафт, гильдии, фракции, осады и все такое свойственное классике жанра ММОРПГ… за исключением того, что тут это преподнесено действительно со вкусом и прошито глубокой социальной составляющей с действительно интригующим сюжетом, своим для каждой расы. Вы попадаете в реальный мир, в прямом смысле этого слова. Тут вас ждут судебные разбирательства, за совершенные преступления с возможным тюремным заключением, тут вас ждут спекулянты недвижимостью и земельными угодьями, продуманная система торговли как с игроками, так и с НПС… ПИРАТЫ, ГРАБЯЩИЕ КОРОВАНЫ, в конце концов!

Но что мы имеем на сегодняшний день?
А на сегодняшний день мы имеем 15 серверов (звучит оптимистично), 9 из которых недоступны для новых игроков (недолго музыка играла, недолго фраер танцевал), не приобретших в свое время Наборы Раннего Доступа. Остальные 6 новых серверов забиты полностью (надеюсь я не отбил вашего безудержного желания покорять и властвовать). Забиты настолько, что попасть на сервер без очереди, или с минимальной очередью получится лишь с «первыми петухами», либо глубокой ночью. В противном случае есть риск не попасть в игру вообще. А мы ведь с вами учимся/работаем/спим… а у кого-то даже есть личная жизнь! НО. Даже попав на сервер, отыграв пару часиков, вы вряд ли с восхищением будете рассказывать о ней друзьям, родителям, прохожим на улице, своей девушке… Все дело в ужасной оптимизации серверов. Это бесконечные фризы, зависания, вылеты и снова взрывающие ваш сфинктр очереди. Складывается ощущение, что вся суть этой игры — бестолковое хождение по замкнутому кругу — «очередь-фризы-вылеты-очередь».
На мой взгляд, это является одной главных причин столь огромного количества несправедливо-негативных отзывов об Archeage (а их, поверьте, дейтвительно неприлично много). Если игрок прождал несколько часов, вошел в игру, а его встречают фризы и вылеты, а что дальше мы уже знаем…MORE RAGE!!!!
Но, как человек, в свое время отыгравший почти во все мыслимые и немыслимые MMORPG, могу сказать, что AA как минимум интересный проект, один из немногих нынешних ММО проектов локализованных в России, способный весьма успешно конкурировать на нынешнем рынке игровой индустрии.

Все, да и я в том числе, наивно полагали, что проблема кроется в отсутствующих игроках, бросающих своих бедных персонажей на просторах AA, пока сами заняты более «скучными делами» (действительно ужасно и бесчеловечно… бросать персонажей, имею ввиду).
Отвлеклись. Что-ж, ввели авто-кик этих бедных брошенцев, но проблема не исчезла до сих пор. Тысячи проплаченных премиум-аккаунтов и по сей день истекают впустую. Да и нервы, знаете, тоже… и даже не могу сказать, что дороже.

На этой неделе собираются вводить новые сервера (звучит оптимистично… снова), чуть позже — трансфер персонажей с загруженных серверов. Но я бы не стал себя обнадеживать и рассматривать эти меры, как стопроцентное решение с очередями (нервы восстановлены не будут, увы). Да и неизвестно, когда все это действительно откроется нам в игре.

Но я не виню в этом наших локализаторов, не лью слезы и не выливаю тонны негатива на форуме. Потому что работа по оптимизации ведется, хоть и не так продуктивно, как хотелось бы игрокам. Пусть сроки не определены, пусть нас кормят ЗАВТРАками — на мой взгляд эти ожидания того стоят. Я хочу верить, что этот проект в конце-концов засверкает всеми красками и раскроет весь свой потенциал, и я хочу верить, что наши локализаторы справятся с этой задачей.

Ну а пока — «Ваше место в очереди…………».

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>