Strife: анонс от @mail.ru

В стане MOBA-игр пополнение, 24 апреля 2014 года @mail.ru презентовали игру «Strife», новую арену для баталий от S2 Games. Студия S2 Games уже известна такими играми как Heroes Of Newerth, Savage и Savage 2.
Чего же ждать от этого проекта любителям жанра и просто интересующимся, чем же он будет отличаться от флагманских кораблей MOBA-игр, таких как Dota или League of Legends? На первый взгляд отличий не так и много, те же три линии по которым бегают герои с крипами, атакуя вражеские башни. То же главное здание, которое надо разрушить для победы, тот же темный лес в котором водится всякая нечисть, те же магазины, в которых надо закупать шмотки для более успешного движение к цели. Отличие как всегда в мелочах, которые призваны сделать Strife наиболее приятным для своего игрока.

Первое что бросается в глаза, когда заходишь в Strife, — это возможность выбора и дальнейшей прокачки не убиваемого питомца. Ваш зверек будет все время рядом, на начальном уровне он сможет исполнять роль бесплатного курьера, подтаскивая выбранное вами снаряжение из магазина прямо к месту боевых действий. По мере его эволюции, питомец будет приобретать и другие способности, сможет усиливать навыки и всячески влиять на ход игры.

Присутствует ускоренное восстановление здоровье и маны, если игрок в течение восьми секунд не наносит и не получает урона, он начинает очень быстро регенерировать, что в купе с бесплатным пэтом-курьером, призвано увеличить время пребывания игрока непосредственно на карте в самом жарком экшене и сократить бесполезное хождение туда сюда за отхилкой.

Разработчики Strife решили раз и навсегда прекратить выяснения отношений между игроками одной команды, теперь воровать фраги, «стилить», станет абсолютно невозможно, весь опыт от убитых вражеских крипов и героев теперь делиться поровну на всех кто стоит рядом, так что больше никакой внутрикомнатной ненависти. Ну разве только халявщиков по набежит.

Следующее о чем стоит упомянуть это четыре обсерватории, разбросанные по карте, их активация позволит убрать туман войны, следить за обстановкой в игре, вовремя ориентироваться по месту нахождения противника и принимать меры.

Ну а самым необычным нововведением станет горилла, томящаяся на карте в плену у сильного крипа. Она ждет команду, которая убьет ее пленителя, даровав ей свободу. Правда, ее свобода будет заключаться только в том, чтобы пройти по лайну,выбранному командой освободителей. И смести все, что встанет у нее на пути, идти она будет, пока не умрет, а убить ее не так просто.

Конечно сама по себе игровая сессия самый важный аспект любой Моба игры, но Strife предлагает своим пользователям занятия и между бесконечными баталиями, а именно крафт вещей. После каждого сражение вы будите получать те или иные реагенты для составления более мощных артефактов. Улучшенные артефакты можно будет купить в магазине во время следующей игровой сессии. Но тут нужна осторожность, если бездумно вкачивать на максимум все подряд, то в конечном итоге эти артефакты в магазине станут стоить слишком дорого, и вы просто не успеете накопить на них золото. Придется заранее продумать порядок, в котором будут покупаться вещи и делать абгрейдыв соответствие с ним.

Во время ЗБТ проекта для игры будет доступно 15 героев и мы надеемся, что баланс между ними будет идеально соблюден и к началу ОБТ не возникнет споров из-за «имба» персонажей.
Что касается монетизации представители @mail.ru обещали, что все будет прилично, и не смотря на вложенные деньги для игроков будет важен «скил» а не количество купленных плюшек.

На этом,пожалуй все, пожелаем издателям и разработчикам — успехов в творческой и организационной деятельности, а всем будущим игрокам в Strife — веселья.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>