PRIME WORLD: На что способна отечественная MOBA?


Всем привет, дорогие читатели! Буквально на днях пресс-служба отечественного разработчика Nival опубликовала информацию о релизе пожалуй самой крупной отечественной MOBA игры — Prime World.

Из пресс-релиза от 16 января 2014 года:

«Мы серьезно поработали над Prime World: запустили более десятка объемных контентных дополнений, повысили качество подключения и работы серверов, улучшили алгоритм подбора соперников и значительно ускорили развитие на начальных и средних этапах. Кроме того, мы провели несколько крупных турниров с розыгрышем солидного денежного приза», — сказал вице-президент по разработке Александр Прохоров.

И поработали друзья из Nival и впрямь не на шутку — разработка PW начиналась со скромной карты и десятка героев. И только потом к игре были пришиты:
— аналог «веселой фермы», с привязкой к facebook’у;
— аналог zum’ы;
— введение многих новых героев;
— куча различных боевых режимов и МНОГОЕ другое.

Можно сказать уверенно, что Nival приложила действительно огромные усилия, чтобы создать красивую и интересную MOBA, не похожую на конкурентов. И у них это получилось — игра стала гибкой и каждый найдет в ней что-то свое. Саппорты вместо просиживания на линии и кражи опыта у керри могут сидеть на базе, играть в аналог zuma и отсылать на передовую боевые свитки, улучшающие персонажей. Сами «керри» в Prime World тоже дорогого стоят, ведь вместо пресловутых 3-4 заклинаний (которые имеются в любой MOBA игре), у всех героев есть куча разновидностей прокачки. И под «кучей» я имею ввиду КУЧУ. Огромный выбор улучшений как активных, так и пассивных способностей не оставит равнодушным «хардкорщиков».
способности в Prime World

Уместно будет слегка углубиться в особенности механики Prime World, ведь дело того стоит. Nival, помимо приевшихся «трёх линий с башнями», предлагают еще один аспект механики игры — захват территории. На «своей земле» герои получают бонусы к выносливости, повышается скорость регенерации здоровья (ох, если я что-то напутал, напишите в комментариях к статье, давно я играл в PW). Про «апгрейд» персонажей я уже упомянул, про «zum’у» тоже. Есть ряд более мелких особенностей, которые игроки принимают как обязательную составляющую, а новички будут приятно удивлены — конечно же я говорю об оформлении Prime World’а.

Оформление игры достойно высших оценок, любой эстет это подтвердит. Каждый камешек дышит атмосферой всей вселенной Мира Прайма, каждая башенка не тупо «крутится и стреляет», а живет своей жизнью (да, а анимация выстрела башни Доктов достойна всех похвал).

И это только оформление! Ведь сам сеттинг Мира Прайма смог очень даже прийтись по душе куче игроков и не только! На данный момент уже написано три книги в сеттинге Prime World: «Праймашина» Вадима Панова, «Зов прайма» Александра Комзолова и «Праймзона» Александра Зорича. Более подробную информацию о книгах смотрите тут.

Думаю краткий экскурс в Мир Прайма на этом можно завершить, ведь можно вечно о нём говорить.. Но а пережить игровой опыт самому лично — куда приятней! Если вас потянуло на Мир Прайма, то играть в него можно на официальном сайте!

Стоит добавить, что своих игроков Nival ценят и любят! Ведь, в честь релиза, всем ветеранам Prime World’а были выданы бонусы: золото, кристаллы, образы и куча полезных плюшек!

Всем спасибо за внимание! Играйте в хорошие игры!
А о всех хороших играх, как правило, пишет редакция Game-Links!

Всем добра :3

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>