Парадокс: бесплатные игры, заработавшие на игроках 3,5 биллиона

Ребята из «Super Data Research» проанализировали, сколько же зарабатывали разработчики игр free-to-play в 2013 году. Конечная цифра заставляет удалить со своего компьютера лаунчеры всех ММОРПГ — 3,574 биллиона долларов.

Самым деньговыжимательским проектом оказался онлайн-шутер «Cross Fire», в одиночку захапавший себе одну треть от общей суммы. Появление в топе этой игры, особенно на первом месте, невероятно удивило зарубежных игроков — многие об очередном «некоммерческом» продукте mail.ru даже не слышали.

На втором месте ожидаемо обитает «League of Legends» со своими скромными 624 миллионами. Незнакомый русскому игроку «Dungeon Fighter Online» забирает 426 миллионов, а вот «World of Tanks», которых многие прочили в лидеры деньгооборота «игрок-игра-блэкджек и шлюхи для разработчиков», заработали всего 372 миллиона.

И, конечно же, не стоит забывать о шапках стоимостью в 139 миллионов — именно столько заработал Гейб на «Team Fortress 2». Но если ранжировать по степени потрясения и недоумения, то лидером станет «Lineage I» — игра, казалось бы, забытая на фоне своего последователя, однако ж сделавшая 257 миллионов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>