Обзор Crysis 3

Здравствуйте, дорогие читатели game-links.ru! Мы рады вас приветствовать на нашем сайте, и надеемся, что вы будете чаще нас навещать!

Последнее время выходит очень много новинок, которых большинство из нас ждут, это, например, BioShock Infinite, Resident Evil 6, приквел истории Tomb Raider, StarCraft II: Heart of the Swarm и многое другое. Речь в первой статье на этом сайте пойдет о творении Crytek и ЕА — Crysis 3 (или, как мне услужливо подсказал Яндекс — Сrisis 3. Неграмотность она такая.)

Вы можете соглашаться с мнениями одних критиков (Joystiq — 4/5, IGN — 8.5/10, GameTrailers – 9), можете с другими (Kotaku – На вопрос – “Должны ли вы играть в эту игру?”, был получен ответ — «Нет»), но однозначного ответа, как обычно, никто дать не сможет. С одной стороны – сильные стороны стали еще сильнее, с другой – слабые – еще слабее. Давайте попробуем разобраться, чем отличается Crysis 3 от предшественников серии и от игр того же жанра.

Начать, пожалуй, надо с самой сильной стороной игры, да и все серии – графика. CryEngine 3 выдает замечательную картинку, живые лица и все, что бы мы поверили в  реальность происходящего. Отсюда сразу и следует минус – лишь не многие машины способны потянуть эту самую картинку. Судите сами, что нужно, что бы насладится игрой на максимальных требованиях (ультра):

Видеокарта: последнее поколение, DX11-совместимая с 1Gb Video RAM

Оперативная память 8 Гб

Процессор: последнее поколение четырехядерных CPU

Пример 1 (NVIDIA/Intel): NVIDIA Geforce GTX 680 + Intel Core i7-2600k

Пример 2 (AMD): AMD Radeon HD7970 + AMD Bulldozer FX4150

Так же игра пережила портирование на различные консоли.

Кроме графики, в игре важную составляющую играет сюжет и тут у Crysis гораздо больше проблем. В самом начале своего пути игра не представляла ничего связного – война с Кореей, испытания нанокостюма, НЕОЖИДАННО пришельцы, кто-то умер (инопланетяне и корейцы не в счет), главный босс, НА СБРАСЫВАЙТЕ НА НИХ ЯДЕРНУЮ БОМБУ ОНИ ПИТАЮТСЯ ЕЙ, ядерный взрыв, занавес.

Во втором ситуация улучшилась, причем в несколько раз. Сюжет стал внятнее, повествование плавнее, без резких скачков. И даже вроде как хорошо заканчивается уничтожением инопланетной угрозы, и нет бы оставить открытый финал и остановиться (как в красной концовке Mass Effect 3(я надеюсь)), но еврейская сущность взяла свое.

Третья часть сей эпопеи повествует о том, что не все пришельцы были уничтожены и каким-то чудесным образом главный пришелецTM выжил, а корпорация C.E.L.L. стала злобным правителем мираТМ, в Нью – Йорке выросли джунгли и поколение повстанцев, а Пророка охраняет часть непобедимой армии  корпорации C.E.L.L. (состоящее из 3,5 человек, которых побеждает отрядик бомжевато одетых повстанцев). Все та же небезызвестная корпорация отобрала все костюмы и единственным действующим оператором остается кто? Правильно, главный герой, который теперь, ко всему прочему, еще и может с пришельцами телепатически общаться. Вот такая вот завязочка, и лично мне кажется, высосана не из пальца, а из более неприличных мест.

Герои не получились хоть сколько-нибудь харизматическими и запоминающимися, даже Псих, друг главного героя и предводитель повстанцев, превратился просто в психа, пытающегося доказать, что он еще что-либо стоит.

Теперь пришло самого главного в игре, без чего она просто превращается в кино – это геймплей.

Что можно ожидать от коридорного шутера, бегай и стреляй, скажет не сильно разбирающийся в играх человек. Однако современная гейминдустрия предоставляет тысячи вариантов прохождения этого самого уровня. Так же и в этой игре – вам дается вроде бы открытый мир, вроде бы дается свобода, как проходить, но смысл остается тот – же – в строгой последовательности идти из пункта А в пункт В. Не в С, не, упаси бог, в D, а именно в В. Это не плохо и не хорошо – это есть, это канон жанра, так что в этом смысле никаких нововведений не ждите.

Что же нового тогда может предложить  Crysis 3? Одно слово – лук. В последнее время это стало особо модно – Лара Крофт, ассасины, все ходят с луками, но в Crysis – это настоящий подарок тем, кто любит проходить все тихо, в стелс – режиме. Разные виды стрел, не раскрывающаяся невидимость при выстрелах – что еще надо для того, что бы пройти всю игру незамеченным? А то, что очень небольшое количество боеприпасов как разбросанных по карте, так и переносимых с собой, так и то, что сама игра рассчитана на динамическое прохождение, с поливанием всех свинцом и уничтожением врагов направо и налево, пафосно ступая на фоне взрывов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Небольшого изменения коснулось и апгрейд костюма. Теперь, что бы вы могли выше прыгать и больнее бить, надо залезать в укромные места карты и находить очки прокачки, что несколько нуднее процесса второй части серии, где запчасти падали прямо с убитых врагов. Так же неудобно сделано колесо выбора навыков, представляющую из себя какой-то игровой автомат.

Crysis 3 является самой короткой игрой трилогии, так что разработчики попытались как можно больше растянуть игровой процесс такими вещами, как непонятные паузы в диалогах, упомянутая выше нудная прокачка костюма(без которой можно вполне обойтись) и огромные расстояния между основными миссиями, которые придется проходить в большинстве случаев пешком, так как управление транспортными средствами довольно криво.

Насчет транспортных средств – их, по сравнению с первым Crysis, довольно мало. Есть один танк, пару багги, да и вертолет, которым нет возможности управлять.

Мультиплеер в игре представляет из себя два режима, доступные в бете – это стандартный Crash Site (царь горы) и интересная новинка — Hunter Mod. Если про первый знает практически каждый(кто не знает — правила: в обеих командах играют до восьми с головы до пят закованных в нанокостюмы солдат, воюющих за челнок пришельцев, который может появиться в любом месте карты. Игроки зарабатывают очки, когда стоят рядом с челноком, а побеждает команда, набравшая или 150 очков, или больше, чем у другой команды, по истечении 10 минут), то второй, лично по моему, довольно интересная находка.

Смысл в следующем: в матче участвуют две команды. Первая — большая группа тяжело вооруженных боевиков CELL. Вторая — маленький отряд спецназовцев в костюмах-невидимках. CELL, очевидно, невидимостью пользоваться не смогут — они жертвы. На них идет охота.

Задача нападающих — перебить всех бойцов CELL за определенное время. Нюанс в том, что каждый убитый наемник возрождается в отряде охотников! Таким образом с каждой секундой, с каждой потерей команда обороняющихся тает, а нападающих, напротив, растет.

Охотники пользуются луками.Стрелять из них можно будет, не снимая маскировки. Идеальное оружие для скрытных убийств. Гранаты, которыми пользуются обороняющиеся, выбрасывают волны, которые вычерчивают охотников, стирая их камуфляж.

В конечном итоге, у меня сложились впечатления об игре по большей части отрицательные. Нет ничего такого, что бы зацепило меня, заставило перепройти или просто задуматься о чем-то. Единственный плюс в игре – графика, но оценить этот плюс смогут только те, кто имеет действительно мощную систему. Одним из существенных минусов игры является ее стоимость (расценки в Origin: обычная версия – 1199 рублей, digital deluxe – 1499 рублей).

Это было мнение Toxoid’а, а что вы думаете по поводу игры Crysis 3?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>