DSC00659

Отчет с показа PC-версии Assassin`s Creed IV Black Flag и превью PC-версии игры

Здравствуй, дорогой читатель!

DSC00659

Уже совсем скоро, 21 ноября, состоится релиз PC-версии Assassin`s Creed IV Black Flag, случится это одновременно с релизом версий для next-gen (PS4 и XBOX ONE), а так же для Nintendo Wii U. Мы же, в свою очередь, напомним, что релиз игры для PlayStation 3 и Xbox 360 состоялся 29 октября 2013 года. Версия для PC не просто так выйдет одновременно с next-gen, но и будет выглядеть как он, даже лучше. Об этом поподробнее.

Немного об игре. Новая часть разрабатывалась параллельно с Assassin’s Creed 3. В историческом периоде протагонистом является Эдвард Кенуэй, отец Хэйтема Кенуэя и дед Коннора из Assassin’s Creed III; действие новой игры разворачивается в Золотую Эру Пиратства, в Карибском море на нескольких островах, в том числе Ямайке, Кубе и Багамах.

Главный герой — молодой пират Эдвард Кенуэй. Эдвард родился в Уэльсе, откуда была родом его мать. Отец его англичанин. В юношестве вся семья Кенуэй переехала в Бристоль, где Эдвард встретил свою любовь, девушку по имени Каролина Скотт. Они поженились, но их брак продлился недолго. Каролине было не под силу выносить тяжелый характер молодого Кенуэя, который отличался безрассудством, безответственностью и любовью к выпивке. Вскоре Каролина оставила Эдварда, после чего он решил исполнить свою давнюю мечту — стать капером. В 1712 году герой уплыл на Ямайку, где завербовался на корабль капитана Бенджамина Хорниголда, на котором прослужил полгода. Утрехтский мирный договор 1713 года положил конец каперскому промыслу, и многие бывшие наемники стали пиратами. Среди них был и Кенуэй.

19 ноября компания Nvidia созвала определенный круг журналистов в свой офис для показа релизной версии для PC Assassin`s Creed IV Black Flag и новых технологий, помимо представителей Nvidia были приглашены особые гости, а точнее Ubisoft Ukraine, которые и занимались разработкой версии для PC.

2

Почему именно в офисе Nvidia? Спросите вы. Все очень просто, компания Nvidia не один раз зарекомендовала свои видеокарты как лучшее решения на рынке для игр. И это не просто так. Начнем с того, что все видеокарты Nvidia GTX получают патчи в дни выхода новых игр с оптимизациями под эти самые игры. Помимо этого в арсенале есть просто куча разного софта и фишек, как, к примеру, Nvidia Experience — специальная утилита, в которой хранятся настройки для различных игр, и она позволяет подстраивать настройки вашей игры под вашу систему в один клик, а так же позволяет в пару кликов обновлять драйвера для видеокарт. Так же у Nvidia вы можете встретить поддержку 4K мониторов в игровых приложениях — на данный момент это уникальная возможность.

Вы думаете это все? Нет, конечно. Nvidia именно славится тесной работой с разработчиками и превосходной оптимизацией. Поэтому зачастую большинство эффектов вы сможете встретить только на видеокартах от данного производителя. И в нашем случае не исключение — представители московского офиса Nvidia тесно сотрудничали с Ubisoft Ukraine, чуть ли не ночевали у них, что позволило добиться выдающихся результатов в сравнении с версией для next-gen консолей. Давайте начнем по порядку.

Начали с основ — рассказали про то, что это 6 часть в серии, рассказали вкратце про саму игру, сказали, что 21 ноября она уже выйдет. Игра не будет требовать постоянного интернет подключения, при покупке вам придется лишь один раз активировать ее через UPlay, который, между прочим, обновился до версии 4.0. Первой игрой с поддержкой всех новых «фишек» обновленного сервиса станет новая часть Assassin’s Creed. Среди новых функций можно встретить введение системы авто-патчей, которые позволят вам постоянно иметь актуальную версию игры, как это делается в Steam, Origin или PlayStation. Вторая фишка, но не менее интересная — возможность стримить игры на Twitch посредством самого сервиса UPlay.

1

Вы уже наверное сделали предзаказ коллекционного издания — разве нет?

Помимо этого, пользователи UPlay смогут принять участие в так называемых «Social Events», которую будут проводиться постоянно, начиная с декабря, и предоставлять определенные сезонные задания, вещи и т.д.

Представитель Nvidia рассказал про новую идеологию — «THE WAY IT’S MEANT TO BE PLAYED», включающую в себя три основы: game platforms, game works и game technology. Официального перевода данная идея пока не получила, но если говорить простым языком, то смысл в том, что компания хочет, чтобы игры для вас выглядели так же, как их задумывали и видят сами разработчики. На видеокартах Nvidia играют, создают игры и имеются уникальные игровые технологии и фишки.

Рассказали про технологию G-Sync, которая была представлена совсем недавно, к сожалению, монитор с данным чипом к мероприятию привезти не удалось. Для тех, кто не знает, что такое G-Sync — у мониторов фиксированная частота обновления экрана, а у видеокарт — переменная. Из-за этого возникает либо проблема запаздывания выводимых кадров, либо наблюдаются горизонтальные разрывы изображения. Плата с G-Sync, которая будет встроена в монитор, позволит решить эту проблему, т.к. кадры на вашем мониторе будут обновляться синхронно с видеокартой, что позволит сделать картинку плавной даже на самых низких FPS.

3

Помимо этого подробнее поведали про новую технологию ShadowPlay, которая позволит писать экран с полноэкранных 3D приложений, задействующих GPU. В будущем планируется, что данная технология позволит писать что угодно без ограничения, будь то рабочий стол или окно браузера. Но самая интересная функция — возможность поставить постоянную автоматическую запись в фоне последних 15 минут геймплея, что позволит после интересного момента нажать определенную комбинацию клавиш и сохранить данный отрезок, после чего запись продолжится с того момента, и вы не сможете пропустить сногшибательный момент. Данная функция напоминает аналогичную у новой консоли от Sony — PlayStation 4, та тоже постоянно держит в фоне последние 15 минут геймплея.

На момент выхода игры, Assassin’s Creed 4 будет поддерживать данные технологии: DX11, HBAO+ (технология продвинутого затенения Ambient Occlusion) и TXAA (продвинутая технология сглаживания). На данный момент тестируются и нам были показаны совершенно новые технологии, которые будут добавлены с патчами: APEX Turbulence (улучшенные эффекты дыма, использующие библиотеки Nvidia), God Rays (объемный свет, проходящий сквозь различных прозрачные объекты) и PCSS (Percentage-Closer Soft Shadows — создание менее резких, более мягких теней).

Рассказав про применение различных технологий, вышли разработчики из Ubisoft Ukraine, которые показали применение этих технологий в действии и рассказали про разработку игры. Ведь именно украинская студия целиком и полностью отвечает за портирование игры на PC, а так же участвует в разработке. Особенно был сделан упор на необычайные дымовые эффекты, которые были сделаны как настоящие. Они могут реагировать на проходящие сквозь них объекты и ветер, все это реализовано на высшем уровне. В оригинальной игре все виды дыма представляют собой непонятные белые облачка, а благодаря APEX Turbulence дым становится в несколько раз реалистичнее. Впрочем, на представленной ниже фотографии все отлично видно.

DSC00646

— А будут ли применен данный эффект к пороховым бочкам?
— К сожалению — нет, если такая взорвется рядом с вами, вы всеравно погибните и вам будет не до эффекта. А если она будет далеко — вы это не сильно заметите. Мы решили сохранить баланс между красотой и производительностью.

В создании эффекта God Rays разработчики старались сделать лучи света более объемными и насыщенными, но при этом, не перегибать палку реалистичности.

DSC00655

Включили свет и попросили посмотреть по сторонам: «Взгляните на многочисленные тени в этом помещении, а теперь на тени без применения PCSS. Чувствуете разницу?», — спрашивают у прессы, после чего включают эффект PCSS, тени моментально становятся более плавными и расплывчатыми, как в реальной жизни.

DSC00644

Показали так же применение технологий HBAO+ и TXAA, но это меньше всего впечатляет на фоне проделанной работы. Самое интересное — из-за политики Ubisoft, код игры не должен быть покидать пределы студии, из-за чего работники из московского офиса Nvidia в буквальном смысле ночевали 4 месяца в офисе Ubisoft Ukraine, что позволило добиться таких превосходных результатов и оптимизации.

После выхода игры поддержка не прекратится, а наоборот, вся команда продолжит работу над игрой, в том числе и команда Nvidia, которая будет продолжать улучшать оптимизацию. Помимо этого разработчики поведали, что в декабре будут выпущены 3 бесплатные карты и 3 платных персонажа. Уже к январю общее количество карт в мультиплеере достигнет 14 штук.

4

Закончив основную часть показа, журналистов пригласили опробовать лично релизную PC-версию Assassin`s Creed IV Black Flag. Причем на одном из компьютеров игра шла в честном разрешении 4K и со всеми эффектами — истинное загляденье! Поиграв немного в игру, можно честно заверить, что проделанная работа была сделана не зря и все это заметно даже невооруженному глазу.

5

Позже всех пригласили на традиционную для данного офиса пиццу и крылышки, за которыми можно было спокойно поговорить и все обсудить в уютной семейной атмосфере. Ждите больше подробностей по игре.

Откупорил бутылку рома,
Самсон.

Фото-отчет: vk.com/album-29616686_182411246
Видео-отчет на нашем канале: youtube.com/gamelinkstv

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>