image001

NVIDIA представляет технологию G-SYNC для игровых мониторов

МОНРЕАЛЬ—18 октября, 2013— Чтобы решить многолетнюю проблему разрывов кадров, подергиваний и задержек на экране во время игры, NVIDIA представляет технологию NVIDIA G-SYNC™, которая впервые обеспечивает идеальную синхронизацию между GPU и монитором.

image001

Результатом работы технологии является плавная смена кадров и мгновенный отклик, недоступные ранее для мониторных технологий.

 

Технология NVIDIA G-SYNC, на разработку которой ушло несколько лет, синхронизирует частоту обновления монитора со скоростью рендеринга GPU, для того чтобы изображения выводились на экран непосредственно после рендеринга. Сцены появляются мгновенно. Объекты становятся четче, а игровой процесс плавнее.

 

«Именно желание сделать игровой процесс совершенным и привело нас к созданию G-SYNC, — говорит Джефф Фишер (Jeff Fisher), старший вице-президент направления GeForce в NVIDIA. — Эта революционная технология устраняет артефакты изображений, которые долгое время стояли между геймерами и игрой. Попробовав однажды монитор с поддержкой G-SYNC, вы никогда не захотите вернуться в прошлое».

 

С момента изобретения мониторы обладали фиксированной частотой обновления – обычно 60 раз в секунду (Герц). В свою очередь графические процессоры, в силу динамической природы видеоигр, рендерят изображения с переменной частотой. Попытки синхронизации GPU с монитором вызывают проблемы разрыва кадров. Переключение в режим V-SYNC (вертикальная синхронизация) устраняет разрывы, но вызывает задержки и зависания из-за разницы в частотах монитора и GPU.

 

image003Технология G-SYNC устраняет этот побочный эффект. Она идеально синхронизирует монитор с графическим процессором, независимо от его кадровой частоты, что позволяет добиться непревзойденных игровых возможностей.

Технология G-SYNC включает модуль G-SYNC от NVIDIA, который устанавливается в игровые мониторы, а также программно-аппаратную платформу, включенную в некоторые модели GPU на базе архитектуры Kepler.

 

Мнение ведущие разработчиков игр

 

Разработчики игр уже оценили преимущества технологии G-SYNC, которая позволяет играть в игры по-настоящему плавно.

 

«Постоянное увеличение скорости рендеринга на GPU в течение последних лет позволяло разработчикам и дизайнерам создавать все более сложные 3D-сцены и миры. Но даже на самом мощном ПК иллюзия реальности омрачалась разрывами кадров и подергиваниями изображения. NVIDIA G-SYNC элегантно решает эту давнюю проблему. Изображения на мониторе с поддержкой G-SYNC стабильны и реалистичны. G-SYNC в буквальном смысле слова делает всё лучше».

– Тим Суини (Tim Sweeney), основатель EPIC Games

 

«Технология G-SYNC – это абсолютно инновационное решение извечной проблемы компьютерной графики, позволяющее, наконец-то, вывести на монитор идеально плавную картинку с минимально возможной задержкой. Результат на экране позволяет вашему мозгу интерпретировать происходящее как абсолютно непрерывный визуальный ряд, который выглядит просто фантастически! Чтобы в это поверить, нужно все увидеть своими глазами!»

– Йохан Андерссон (Johan Andersson), технический директор DICE

 

«С G-Sync вы наконец сможете получить настоящее удовольствие от своего куска пирога – направьте всю имеющуюся у вас мощь GPU на визуальное улучшение изображения и избавьтесь от таких артефактов, как разрывы кадров и подергивания изображения».

– Джон Кармак (John Carmack), соучредитель iD Software

 

Планы производителей мониторов по выпуску новых моделей

Ведущие производители мониторов уже включили поддержку технологии G-SYNC в свои планы на 2014 год. Одними из первых о поддержке технологии объявили компании ASUS, BenQ, Philips и ViewSonic.

 

Подробнее о технологии G-SYNC.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>