Интервью Crytek

Интервью с продюсером Warface [CRYTEK]

На Warface Open Cup Muscow Лето 2014 нам удалось взять интервью у продюсера игры Warface — очаровательной Надежды Голубенко.

Game-Links: Для начала хотелось бы узнать основные моменты. Развитие Warface, как кибер-спортивной дисциплины, подразумевает сильные проработки с технической части. Игроки на форумах начали просить добавить в игру режим спектатора (зрителя). Ведутся ли работы над введением «зрителя» и будет ли в этом нечто особенное?
Надежда: Ну, мы абсолютно точно не изобретаем велосипед. ВУ нас есть хорошие опробованные технологии, которые нас устраивают. И, на самом деле, мы сейчас занимаемся тем, что поможет облегчить нашу жизнь и позволит войти заниматься кибер-спортом. Причем позволит делать это красиво, технологично и правильно. Именно по этому мы работаем над разными составляющими и они обязательно будут. Я пока не буду вдаваться в подробности, какие именно эти составляющие, но работа идет.

Game-Links: Продолжая тему кибер-спорта. Есть ли планы выводить Warface за рамки основного российского турнира. Игра развивается и, непременно, вскоре будут совершаться шаги в сторону зарубежной аудитории. Хотите ли вы делать что-то глобальное, или же официально присутствовать в мелких турнирах?
Надежда: Ну, скажем так, нам, как и ,наверное, любому разработчику какой либо игры хочется, чтобы у нас были большие международные классные турниры, организованные совместно с нашими региональными партнерами (например mail.ru). Кстати, ребята, на сомом деле, сделали все очень классно. Потрясающая организация, потрясающее мероприятие. Мы с прошлого года приехали восхищенные и заряда бодрости хватило, чтобы работать до сегодняшнего дня. И , думаю, сегодняшнего мероприятия хватит еще на долго. (Уж точно хватит до следующего турнира.)

Game-Links: Warface растёт, увеличивается количество игроков. Турниры привлекают новых людей и все круто! Но наверняка случалось и такое, что коммьюнити плотно отвергало что-то или просили убрать или исправить. Как сильно вы прислушиваетесь к игрокам и что делаете, чтобы радовать их все чаще?
Надежда: Мы постоянно взаимодействуем с нашим коммьюнити, постоянно слышим их и , например, перед каждым апдейтом, мы запускаем на тестовый сервер обновление и смотрим что скажут люди. Я не говорю, что мы сами не можем принять решение, но если мы не будем слушать игроков и прислушиваться к ним, то они не будут играть в нашу игру. Бывают моменты, когда игроки с чем-то могут не согласиться. Но достаточно высказать свою точку зрения (рассказать в деталях зачем и почему), свою позицию и всех все устраивает. Коммьюнити — это живой организм и один из правильных шагов (который и мы и mail.ru любят делать) — это общаться со своим коммьюнити.

Game-Links: И, пожалуй заключительный вопрос. Как вы планируете дальше развивать проект? Будут ли проводиться глобальные обновления, или же игра будет улучшаться мелкими шагами?
Надежда: Ой, насчет планов на будущее: мы будем, как обычно, продолжать наши регулярные апдейты, в которые могут входить новые моды, карты и оружие. И мы будем работать над новыми системами в игре, которые мы бы хотели туда добавить. Планы по развитию Warface большие-большие и если заглянуть в них, то можно обнаружить много интересностей.

Game-Links: Что бы вы хотели сказать своим игрокам? Что передать коммьюнити?
Надежда: Очень хочется, чтобы наши игроки оставались все время с нами, были довольны тем, что мы делаем. И хочется, чтобы они принимали активное участие в жизни проекта во всех его проявлениях: начиная от конкурсов и заканчивая советами/вопросами/общением с нами.

Game-Links: Большое спасибо за уделенное нам внимание, хотим пожелать проекту Warface благополучия и успехов на кибер-сцене!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>