До свидания, наш ласковый Снейк, возвращайся в свою сказочную коробку: Коджима и его планы на будущее


После 25-летней работы над своим детищем, серией игр «Metal Gear Solid», Хидэо Коджима сделал достаточно резкое и неожиданное заявление.

«Мне почти 50 лет, и, таким образом, я не имею много времени в запасе. Если я должен был написать список вещей, которые я хочу сделать, прежде чем я умру, это был бы очень длинный список. Из-за моего возраста я начинаю думать о других вещах, которые я должен сделать, прежде чем я умру»

В интервью Game Informer разработчик отметил, что давно хотел оттолкнуться от идеи стелс-игр и самого семейства Снейков, превратившегося в своеобразное проклятие Коджимы — пока серия MGS популярна, Konami не захотят отпускать ее создателя.
Коджима отметил, что хотел бы сделать больше игр с инди-привкусом, однако вполне может быть, что единственный способ прекратить делать MGS — прекратить делать игры вообще. У него была идея — связаться с киноиндустрией либо начать писать новеллы.

«Мир «Metal Gear Solid» позволил мне рассказать о многих вещах в моей голове. Однако у него есть слишком определенный набор элементов игры. Я буду, вероятно, говорить это, пока я не умру, но есть еще больше вещей, о которых я хочу поведать, больше вещей, которые я хочу сообщить, и больше вещей, с которыми я хочу экспериментировать»

Напомним, что февральское обострение коснулось не только Коджимы — издатели Irrational Games, подарившие миру «BioShock», объявили о сокращении штата. Нынче там будут работать 15 (!) человек. Чем компания будет заниматься — пока неизвестно, но в прогнозах все те же инди-игры.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>