Старикам здесь не место: исследования Capcom в области собственной аудитории


В отчете перед инвесторами, детализирующем планы на возрождение «Resident Evil», Capcom поделились идеями насчет будущего франшизы.

Начиная разговор о продвижении серии, девелоперы отметили, что основной возраст поклонников составляет… 30-40 лет. И эта планка повышается с каждым годом.

Чтобы повысить популярность в среде молодежи, Capcom решила сотрудничать с модными тинэйджерскими журналами и рискнуть на что-то этакое — например, на открытие тематического кафе по «Resident Evil» в Сибуе, развлекательном молодежном районе Токио, как это сделали разработчики «Dark Souls» (см. новость http://game-links.ru/кушать-подано-тематическое-кафе-dark-souls/).

Capcom! Успех игры во многом зависит от рекламы и правильной подачи, но игру также нужно сделать хорошо, чтобы пиар себя оправдал, а деньги, за него отданные, не улетели в трубу и не привели проект к банкротству. Поклонники первых игр серии не будут играть в новые бездушные шутеры, а «новую кровь» нужно завлекать хорошими отзывами, а не хорошей едой в Сибуе. Если даже фильмы «Обитель зла», на которые тратят очень-много-денег, стали невероятно унылыми, то что говорить о правомерности и рациональности рекламы в молодежных журналах, большая часть из которых либо узкоспециализирована, либо очень розовая, сладкая и гламурная.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>